пост девичьего тупака

6:50 AM by cabanaigapiko1203

пост девичьего тупака





я не люблю кинофестивали и премьеры, к тому же я всегда одеваюсь как то не по теме, только однажды оделась как попало и не пожалела - на премьере волкодава видела только двух девушек в красивых платьях и выглядили они как будто бы пришли не на ту вечеринку.
Так вот на нынешнем ммкф получилось так, что не на той вечеринке оказалась я, все были в волшебных платьях, а я, как истинный поклонник фабрик американской фабрики одежды "американская одежда" и белорусской фабрики обуви "красный октябрь", была одета, как редкой простоты человек.
Ну, так вот, я все к тому, что я по ошибке пришла на полтора часа раньше, чем надо бы и сидела на диване, дерзко затупая, ждала девушку Лену, мне было ужасно плохо и тут я вижу, что вроде кто-то знакомый вошел. И я понимаю что это (ах!) прекрасный молодой человек, в которого я некогда была влюблена.
но я повела себя тупо тупо тупо тупо
так вот если кто-нибудь когда-нибудь его видит или знает, скажите, что я к нему неравнодушна.

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment