Олимпийские Игры в Пекине*с опазданием*

10:13 AM by cabanaigapiko1203

Олимпийские Игры в Пекине*с опазданием*


да,я помню что они уже прошли давно,но сейчас наткнулась на статью в инете про Д.Сафину и всё вспомнила,как проходили ее турниры...
Я,как любитель спорта,и просто наблюдающий за всеми олимпийскими играми,вообще не смотрела теннис никогда,не понимала и не нравилось!
А этим летом-я *подсела на теннис* и не только)
НО то,как я болела всей душой за Динару Сафину-это было трудно передать!
Когда я ставила себе будильник,летом(!!!),и шла сонная к телеку..мигом просыпаясь под слова диктора-"Динара Сафина"!на мне на столько понравилась,что я не могла уже не смотреть ее матчи!Конечно следила за всем,что тогда происходило!
И жутко возмущалась,какую несправедливость ей,нашей Динарке сделали в последних жесточайших матчах...когда она бедная толком не отдохнув,не набравшись сил шла сражаться!и потом опять,не отдохнув,в 4утра было следующее "сражение"...это конечно меня не могло оставить равнодушной!

я там так орала,когда что-то у нее не получалось(подачи,как щас помню...как она могла запароть весь свой сет....досада раздирала меня),или за ее выигранные подачи!!!!Орала, кароче, я постоянно!)

Ну и когда она в итоге попала в финал,я еще не знала с кем ей придется "биться" за золото...Это была Деменьтева,которую я уже знала по прошлым годам/олимпиадам.Но болела за Динару.Почему?вроде бы обе Россию представляют...а Динара больше нравилась,она через большее прошла...и жутко злилась,когда выигрывать начинала Деменьтева!Она меня в тот момент жутко бесила!!!
Но узнав потом,что она уже пенсионерка почти для тенниса,и так не получила олимпийского золота,и что она просто зубами выдирает у Динарки эту медаль,и что ей очень тяжело сражаться с молодой еще Сафиной.Я поняла,что обе-великолепны!И очень рада,что Динарка уже в финале.
Итог-Деменьтева золото,(в центре)Динара-серебро(слева),бронза-тоже наша была!ФУРОР!

Расстроена была,но рада:)

ВОля к победе у Динарки была сумасшедшая!!!!Завидую!Они все молодцы!

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment