Дживс и Доктор Хауз

12:03 PM by cabanaigapiko1203

Дживс и Доктор Хауз


Вот это - замечательно!! http://eprst2000.livejournal.com/59523.html И дневник и сама запись. Очень смешно.
Я начала смотреть Доктора Хауза. Да, такой вот я отсталый в этом плане человек. Все кругом уже ахают почти год и посмотрели пятый сезон, а я только начала. Завидуйте мне, потому что все удовольствие впереди.
По обрывкам увиденных ранее серий по национальному телевидению я вообще не понимала "как это можно смотреть". А теперь, после Ленкиного подарка 4-х сезонов сразу, меня не выгнать с утра из дома на работу, а также вечером в кровать, потому что завтракаю, ужинаю и делаю макияж я теперь под аппетитные и красивые кадры про кровь, кости, мыщцы, сердца или что у них есть еще там.
Сейчас я в восторге от Доктора Хауза и тоже ахаю, хотя это сказывается не в лучшую сторону на моем поведении. У меня с детства была манера говорить то, что я думаю напрямую, не украшая витиеватыми фразами и судорожными улыбками. Теперь я нашла подтверждение, что не я одна в мире так поступаю (пусть доктор Хауз выдуманный персонаж, но ведь тот, что его создал тоже себя так ведет, ну или видел таких людей).

А еще я помню, как Хью Лори был не доктором Хаузом, а очень смешным балбесом Вустером с очень небалбесным дворецким Дживсом. Мне в детстве оооочень нравился английский юмор и они тоже. Кстати, может он мне нравится и сейчас, но проверить не могу, так как нигде не видела диска.

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment