Третья верстка моей книги..

1:25 PM by cabanaigapiko1203

Третья верстка моей книги...


Люди мира, на минуту встаньте! Слушайте, слушайте - в шеренги к ряду ряд... - до сих пор вспоминаю момент когда мы были на дне памяти Жертв Катастрофы в гилеле в этом году. Ребята, все худенькие, особенно девушки, вытроились таки шеренгой в нашем небольшом холле и звонкими голосами хором пели эту песню. И это все на фоне фотографий из Яд Вашема, с детьми за колючей проволокой и худыми до костей измученными людьми... Эта песня, услышанная тогда мною впервые (ведь так бывает, что ты не знаешь чего-то элементарного для всех остальных, даже не догадываешься о его существовании), эта песня теперь навсегда для меня связанна с этой картинкой, с этими детьми поющими со слезами на глазах...

А я сегодня печатала третью верстку. Вот лежит она у меня на столе...  В предисловии написано про Холокост, как я и хотела. В среду уже защита. Да, уже очень скоро. Пишу речь, надо будет еще сделать презентацию. А я сегодня поняла как буду делать вторую книгу. Ее я защищать как диплом уже не буду - это будет работа исключительно для души. Книга о семи ташкентцах-евреях побывавших в Освенциме. Если успею... в смысле, если застану их... в этом мире. И это будут не совсем интервью - это будут полноценные биографии со всеми подробностями... Только б успеть, только б успеть...

Posted in | 0 Comments

0 comments:

Post a Comment